Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — это лицо компании в Интернете. Он предполагает наличие уникального дизайна, неповторимости, фирменного стиля. Корпоративный сайт призван предоставить пользователю сети всю информацию о деятельности компании, ее товарах или услугах с целью расширения рынка сбыта продукции или привлечения партнёров. Современный корпоративный сайт несет не только информационную функцию, но и управленческую. С его помощью можно решать сложный комплекс задач по взаимодействию между филиалами компании, проведению различных расчетов, доступу и управлению внутренними базами данных и многому другому.
Этапы создания корпоративного сайта:
Первый этап разработки один из самых важных и ответственных — разработка и согласование технического задания, включающего в себя все тонкости работы будущего сайта. На этом этапе необходимо четкое понимание конечного результата в виде структуры сайта, его функциональности и дальнейшего поведения пользователей.
Второй этап — разработка неповторимого и узнаваемого дизайна, по которому компанию будут оценивать потенциальные клиенты. Лучше всего, если дизайн будет соответствовать фирменному стилю компании (бренд-буку).
Корпоративный сайт — это сложный инструмент, задача которого заключается в выполнении следующих функций:
- предоставляет информацию о компании, ее основных продуктах и услугах;
- служит платформой для коммуникаций для служащих корпорации;
- отображает контактную информацию филиалов компании.
ри создании корпоративного сайта главным является создание удобного интерфейса и понятной (для пользователя) структуры сайта. Корпоративный сайт формирует имидж компании или бренда. С помощью дополнительных разделов корпоративный сайт позволяет клиенту быть в курсе всего, что происходит в компании.
Создание корпоративных сайтов необходимо компаниям, желающим работать в интернете. Корпоративный сайт позволяет поддерживать постоянное общение со своими потребителями.
- << Назад
- Вперёд