Кому нужны Интернет-магазины?

Интернет-магазин — не корпоративный сайт, который можно рекомендовать практически всем компаниям. Интернет-магазин в первую очередь полезен владельцам стандартизированных товаров и услуг. Например, продавать с виртуальных полок сотовые телефоны и автозапчасти значительно проще, чем, скажем, одежду или обувь, которые требуется примерять. Вторая группа потенциальных владельцев Интернет-магазинов — компании, занимающиеся традиционной розничной коммерцией. В этом случае онлайновый бизнес тесно взаимосвязан с обычными продажами и выступает в качестве дополнительного к основному — розничной торговле. Такая схема, пожалуй, наиболее удачна. Другими словами, потенциальные владельцы онлайновых магазинов — те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, т.е. с организацией доставки.

Сколько стоит создать Интернет-магазин в Харькове?

Стоимость создания интернет магазина типа «онлайновая витрина» обычно начинается от 1000 евро. За эти деньги заказчик может получить оформленный сайт начального уровня и каталог товаров с возможностью размещения заказов. После того как покупатель зарегистрировался и оформил заказ, менеджер магазина получает от него с сайта письмо с заявкой. Менеджер связывается с потенциальным покупателем, договаривается о типе доставки и высылает товар. Другими словами, суть процесса покупки в таком магазине — отправка заявки на товар по электронной почте, а сам магазин представляет собой интерактивный прайс-лист. Главное достоинство «онлайновой витрины» — удобство размещения заявки для пользователя. Недостаток — необходимость прибегать к услугам специалистов для поддержки «витрины» магазина (например, для обновления ассортимента). Стоимость этой услуги — не менее 50 долл. в месяц. Цена может существенно возрасти, если магазин требует постоянного внимания. В стандартную поставку Интернет магазина от нашей студии входит пакет функций, благодаря которому потребность прибегать к помощи специалистов полностью отпадает, т.е. вы можете сэкономить на поддержке магазина и обновлять содержание магазина самостоятельно без специальных навыков и знаний языков программирования. Интернет-магазин покрупнее, так называемый «управляемый магазин с базой данных», должен быть оснащен более развитым инструментарием. После оформления заявки менеджер не только получает подтверждение по электронной почте, но и контролирует этапы обработки заказа, сведения о котором автоматически попадают в базу данных. По данным базы он также может распределять комплектование заказов, контролировать предложения по товарным позициям и принимать элементарные управленческие решения. Затраты на разработку такого магазина обычно начинаются с 1500 евро, а при заказе подобного магазина в нашей студии вы получаете то же самое намного дешевле благодаря разработанному студией механизму обновления содержимого магазина, управлять которым сможет даже школьник. Экономию за счет поддержки собственными силами владельцу поможет получить «динамический Интернет-магазин». Для его обновления нередко вовсе не нужно привлекать специалистов (кроме экстренных случаев) — с этой проблемой справится любой толковый сотрудник компании. К примеру, для обновления каталога товаров требуется лишь заполнить администраторскую форму. Введённые Вами данные автоматически публикуются на сайте. «Динамический Интернет-магазин» также предоставляет операторам магазина мощный инструментарий для контроля над формированием заявок и другие возможности. Стартовая цена за разработку подобного Интернет-магазина с администраторскими и пользовательскими интерфейсами к базе данных и другими «возможностями» в нашей студии начинается от 400 долл, а в большинстве других компаний-разработчиков стоимость такого продукта начинается от 2000-2500 долл. Во всех случаях цены приведены для решений начального уровня, т.е. для Интернет-магазинов с минимумом необходимых функций, требующихся большинству начинающих розничных продавцов. Если же компания ориентирована на серьезную Интернет-коммерцию и планирует реализовать в магазине широкие возможности по оплате и автоматизации процессов, то стоимость разработки и обслуживания такого решения может составить десятки тысяч долларов. Стоит отметить, что подобные решения применяются не часто. Заказывая разработку Интернет-магазина в других студиях, необходимо учесть стоимость размещения (хостинга) будущего сайта. В зависимости от выбранной технологии и программной платформы провайдеры предлагают тарифные планы от 20 до 50 долл. в месяц.

Создание интернет магазина - необходимый шаг для тех, кто собрался серьезно заниматься продажами.

Почему выгодно покупать в Интернет-магазинах?

Бытует мнение, что Интернет-магазины — это островки беспошлинной торговли, duty-free в Интернете. Возможно, в эпоху зарождения и полулегального существования этого типа торговли так и было. Сегодня же частным покупателям солидных онлайновых магазинов выставляют цены с учетом НДС 20%, налога с продаж 5%, выдают заполненные гарантийные талоны с печатями, счета-фактуры, товарные чеки и прочие документы, которые в обычном магазине выдают только по требованию. Но цены в Интернет-магазинах обычно действительно ниже, чем в традиционной рознице. Почему? Кратко ответить на этот вопрос можно так: потому что постоянные издержки Интернет-магазинов чрезвычайно малы по сравнению с традиционной розницей. Итак, на чем экономит классический Интернет-магазин, существующий исключительно в Сети: не нужны торговые площади для организации залов продаж. Значит, не нужна арендная плата, зарплаты персоналу и т.д.; не нужны большие склады для хранения товара. Экономия на арендной плате, расходах на транспортировку, организации охраны и пр.; меньше риск при изменении рыночной конъюнктуры. Если среднерыночная цена товара сократилась (выросло предложение, производитель снизил цены), то онлайновому магазину не надо «распродавать склад» по ценам ниже закупочных — достаточно переключиться на закупки у поставщика с более выгодными ценами. Фактически товары закупаются под заказ. Эти и другие факторы позволяют Интернет-магазинам продавать товары с минимальной маржой — по ценам ниже среднерыночных. Отсутствие собственной импортно-дистрибьюторской инфраструктуры (технологий, ноу-хау, лицензий, каналов распространения, транспорта, прямых контактов с производителями — всего, что нужно для самостоятельной организации импорта) не позволяет классическим Интернет-магазинам получать сверхприбылей, но зато они практически ничем не рискуют.

Интернет магазин — помощник реального

Признанный факт: традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим он-лайн не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет-магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве онлайновой «витрины» с возможностью заказа.

Первоначальные инвестиции в интернет-витрину (около 300–700 долл.) помогут «прочувствовать» этот способ ведения бизнеса и оценить возможную отдачу. Чтобы не рисковать понапрасну, на первом этапе можно сознательно ограничить круг потенциальных покупателей жителями своего города, предложить только курьерскую доставку с оплатой на месте, т.е. использовать самые надежные способы работы с покупателями. Если это получится, то второй этап — интеграция более широкого спектра платежных средств, развитие автоматизированных средств управления заказами, совершенствование своего Интернет-магазина до уровня наиболее успешных представителей этого бизнеса. В любом случае открытие собственного Интернет-магазина — это новый уровень обслуживания, который не только способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ компании в глазах традиционных «офф-лайновых» покупателей.

Вы можете создать интернет магазин в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Мы работаем по всей Украине! Наличие интернета открывает для наших клиентов большие возможности. Территориальных ограничений не существует! Вы можете заказать у нас создание интернет-магазина, сайта, продвижение или другие услуги, находясь в любой точке Украины. Услугами нашей компании пользуются клиенты из многих городов Украины, с которыми состоялось плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!


Концепция сайта

Разработка концепции сайта — это первый шаг в работе над сайтом, это определение целей и задач, которые он должен решать. Данная услуга будет интересна клиентам, которые хотят, чтобы им разработали сайт, но они не имеют четкого представления какой он должен быть, какая должна быть его структура, дизайн, функционал.

Подробнее

Дизайн сайта

Качественный дизайн подчеркивает уникальность сайта, программы, приложения, компании, услуги и выделяет ее из остальной массы

Подробнее

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых машинах, как и реклама в интернете, являются основными составляющими грамотного продвижения вашего ресурса в интернет сети.

Подробнее

Предоставление услуг хостинга

Хостинг - услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет.

Подробнее

Регистрация домена

Домен — определенная зона в системе Интернет, выделяемая владельцу домена (какой-либо стране, международной организации, региону, юридическому или физическому лицу) для обеспечения доступа к предоставляемой информации на сайте, принадлежащей владельцу домена.

Подробнее

Обслуживание сайта

Для обеспечения стабильной и безопасной работы сайта, после создания требуется обязательная его поддержка.

Подробнее

Фирменный стиль сайта

Фирменный стиль подчеркивает уникальность компании, выделяет ее из остальной массы подобных того же направления и делает ее узнаваемой как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров.

Подробнее

Сопровождение сайта

Сопровождение сайта - это регулярное обновление или изменение информации (контента) веб сайта, создание и размещение новостей компании, поиск информации, рассылка официальных пресс-релизов компании, сбор и размещение на сайте тематических материалов, статей и обзоров.

Подробнее

Доработка сайта

Во время или после разработки сайта, клиент часто сталкивается с проблемой недоступности или нежеланием предыдущих разработчиков дальнейшее сотрудничество по развитию или увеличению функциональности созданного сайта.

Подробнее